| |
| Геша любит краситься! Про Шико Вы правы, пожалуй- на рисунках проявляется мое виденье персонажей ненароком . :))) Думаете у Шико был комплекс по этому поводу? | |
| Pitaici Судя по моим впечатлениям от книги и сериала, Шико ненавидел свою роль шута, хоть и понимал ее удобство и кучу преимуществ, что она даёт. Не очень-то он весёлый шут, и не припомню ни одного момента, где бы он позволял кому-то смеяться над собой. Насмехался над другими - это постоянно. Высмеивал короля - ежедневно. А выставлять себя посмешищем, чтобы развеселить короля - вот этого не помню. Так что, профессиональные комплексы, полагаю, у него были. 1 | |
| Что над собой не позволял смеяться- это точно! Это козерожье чисто! Козероги они -то над другими смеются , но над собой только сами и редко, имхо! | |
| Montpensier | |
| RomenElen более того в 45 прямым текстом сказано что ему опостылела роль шута. У него на месте дворянской чести большой нарыв и тут оно... 1 | |
| Вот тут опять не ясно на каком этапе Шико заделался Шутом?! | |
| Кому эта мысль пришла в голову , такое прикрытие выбрать? Геше? Самому Шико? Случайно брошенное слово «шут» кем-то?? | |
| Montpensier | |
| я вот именно за этот вариант, но что-то сомневаюсь что кто-то извне мог это ему навязать, просто в какой-то момент это показалось ему хорошей идеей | |
| Согласна! Нет, конечно не навязали- он схватился за неё как за спасительную. | |
| Келюс или Майен или Франсуа, может быть, зашёл к Геше, увидел лежащего на кровати Шико, изумился-надулся, Шико начал шутить , назвали его «шутом» и ... понеслось:))) ??? 1 | |
| Montpensier | |
| Да, мне кажется примерно так и было | |
| :))) тогда может фанфичек...а??? | |
| Кстати, а чего Шико на кровати королевской разлёгся?! | |
| Каков тот момент, когда Шико почувствовал, что можно?! | |
| В ттр уже есть момент, когда Карл называет Гешу, Шико и обезьянку шутами! | |
| Мне вот тоже это очень интересно! Очень хочется почитать. Ни на что не намекаю, но... | |
| Или хоть драббличек? | |
| Montpensier | |
| empty bottle Отвисайте, пожалуйста!!! Так хочется прочитать хотя бы маааленькое продолжение! Ну, хоть малюсенькое... 1 | |
| Да!!! Присоединяюсь к предыдущему оратору:))) | |