| |
| Какая классная! Маленькая модница) 1 | |
| Аноним8878 Ага, спасибо. Цвета перятянула, конечно, надо еще посмотреть 1 | |
| 1 | |
| Аноним8878 Ну, фото можно редактировать. Я готовые фильтры не люблю, но с яркостью/контрастом/насыщенностью иногда работаю 1 | |
| Цвета классные, все сияет просто! Да, Добби сразу бы понял, к чему нужно стремиться от линялых наволочек! 2 | |
| Mentha Piperita Спасибо) А цвета я малость перетянула, получилось кислотно. Но я смотрю, людям нравится))) 2 | |
| Очаровашка! Своим весёлым и немного задиристым выражением личика напомнила мне Пеппи Длинныйчулок!)) 2 | |
| екатерина зинина Спасибо) да, про Пеппи я вспоминала, что впрочем нашло отражение в торчащих рыжих косичках 2 | |