| |
| Кажется, все счастливы: Маша в новой компании, новая компания - в своем неведении, а Миша без Маши))) Забавный кроссовер получился | |
| Нет-нет-нет, никогда! Маша зло! Не пускайте ее туда, там зло никогда не исправляют, только убивают! (А Медведь как будто и рад, хех) 2 | |
| Э Т ОНея Lothraxi Не-не, Маша - воплощение добра! И тамошнему злу мало не покажется)) А Миша еще просто не определился) 3 | |
| Миша просто поверить не может. Р-р-раз! И отключил :)) | |
| Deskolador Ага, он наверняка в шоке)) | |
| Dokka-Mokka Ради улыбки и задумывалось) Спасибо за обзор! 1 | |
| Маша по-моему даже мастеру Фу ваыведет из себя. | |
| Kcapriz А, может, наоборот, найдет нужный подход, как с По) | |
| GlassFairy Действительно, косячат не со зла)) А у мастера уже есть опыт сложных учеников. И вам спасибо за приятный отзыв! 1 | |