| |
| Такие разные, но сразу видно, что братья! | |
| Э Т ОНея Ахах, ага :) хотела характеры показать, но по внешности старалась их немного похожими сделать - особенно Ивана и Алексея 1 | |
| Оооо, мои хорошие 😍 Красиво получилось 👌 | |
| {Анонимный иллюстратор} В Алешин характер 100% попадение 🥰 Иван простоват, а Митя кажется более брутальным. Извините, просто может это я просто придирчивая 🤔 В любом случае все очень красивые 😍 | |
| gde_avocado Ахах, интересно :) | |
| Рыжий Самурай Спасибо за обзор! Про похожесть и характеры - тут от хедканона зависит в том числе - к моему (естественно) очень подходит, а вот у других - может и нет Рисовка совсем не анимешная, конечно - смесь "поздне-викторианской" и комиксной шрифт тоже из разряда "более-менее похож на дореволюционные вывески" 1 | |
| {Анонимный иллюстратор} Шрифт - да, хорошо лег! | |
| Рыжий Самурай ага :) GlassFairy Спасибо! :)) Очень приятно :)) Рада, что вы заметили детали - старалась выбрать важные! 2 | |
| Ууу, какие стиляги! 😍👍 | |
| dakiiia Ахах, спасибо!)) 1 | |
| Красавцы) 1 | |