| |
| Тананенк | |
| Автор, я тихо балдею... Вы когда успели столько и так нарисовать? Лицо как живое! И у остальных 1 | |
| Кракозябра35 О, если б вы знали, как долго я раскачивалась... Набросок сделала и всё, застопорилось. А уж потом... За один день!) 1 | |
| Тананенк | |
| екатерина зинина Ну, вы даёте... 1 | |
| Ого! Какая она красивая у Вас получилась!!! Я очень люблю этого персонажа)) 1 | |
| Sойка пересмешница Она мне тоже нравится, за задорность и умение всюду находить приключения) 1 | |