| |
| Всё хорошо, но это не Кейтлин, а Лаура. Она же Фрост 2 | |
| Roxanne01 Неудобненько вышло. В любом случае местная вики таких не знает, так что оставлю пустым. | |
| Дядюшка Ди Roxanne01 Як не знает, я лично Луизу добавляла!Неудобненько вышло. В любом случае местная вики таких не знает, так что оставлю пустым. | |
| Roxanne01 Луиза значитс, а не Лаура. Поправил-с. | |
| Дядюшка Ди Ага, тут уже я косянула... Ну, 1-е января... | |
| Roxanne01 Первый и последний раз я так косякнул лет 15 назад, на всю жизнь хватило. | |
| Дядюшка Ди Roxanne01 Назвал девушку Леной, хотя она Лара? Первый и последний раз я так косякнул лет 15 назад, на всю жизнь хватило. "Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее, сам захотел царствовать и всем владеть? Повинен смерти!" | |
| Roxanne01 "Лену брал, Катю брал, Лару — не брал." | |