| |
| Ах, какие симпатичные грибочки! Самой ядрёно ядовитой внешности. А светятся-то как... Прелесть!)))) Зуб даю: штуковина с ножками - это самоходная пушка. | |
| БиоДрама Зуб даю: штуковина с ножками - это самоходная пушка. Это дроид, да. Многофункциональный )))Я вот думаю, в целом может это быть Мандалор или нет? Пару тысячелетий спустя после атомных бомбардировок джедаями? Там же такая ядрённая пустошь осталась, что даже в конце Республики они жили либо в городах под куполами, либо под землёй в пещерах. | |
| Я вот думаю, в целом может это быть Мандалор или нет? Да запросто.))) Флора и фауна на постапокалиптическом Мандалоре уж точно должна быть особенной.1 | |
| Пары тысячелетий еще не прошло. Превентивный джедайский геноцид с этими бомбардировками датируют 700 ДБЯ. Кораблик прикольный :)) | |
| Чал Мышыкъ, с этим бесконечным переписыванием канона сейчас ни в чём нельзя быть абсолютно уверенным 🤨 Но у меня в голове почему-то засело, что это было в эпоху Ревана или сразу после. Сперва Реван мандалорцев туда-сюда по галактике погонял, а потом "душки" джедаи зажнули ядеркой, чем окончательно закрыли вопрос. | |
| Чал Мышыкъ, да там уже неважно, где Реван с ними бился. Сперва он вырезал самую воинственную фракцию, потом под ядерными грибами погибла большая часть населения... Так что выжившим только и осталось, что грызня между собой, потому что ничего больше они уже не тянули. Вроде, после этого мандалорцами стали считать не по рождению, а по следованию кодексу: иначе демографию было не поднять ))) Так что они ещё и расово очень сильно поменялись. Всё равно под маской не видно лица ))) | |
| Раньше. Идея, что Мандо - это вера и кодекс, а не раса, старше Мандалорских войн :)) | |
| Чал Мышыкъ, ну, может быть )) На Вукипедии есть инфа, что изначально мандалорцы - это именно раса, похожая на прототип Хищника. И они жили и дрались на древнем Корусанте с джеллами - прародителями расы людей, пока их оттуда не выперли в космос. А вот в какой момент своей истории они начали смешиваться с другими расами и стали похожими на людей/людьми, как та же Сатин - хз )) | |
| Чал Мышыкъ, точно, таунги! Никак название вспомнить не могла ))) Похоже, хомо плодятся активней любых других гуманоидов :))) Похоже, они не только самые плодовитые, но и самые доминантные в ДДГ )) Все ксено в итоге вырождаются в них 😁 | |