| Эээ, а почему в каноны старый Вольтрон не добавлен?? 18 января 2019 |
| Да, тут еще мало заполнен фандом... | |
| Zemi , т.е. старый должен идти отдельным фандомом? | |
| Ксафантия Фельц Я сначала неверно прочитала ваш заглавный пост, сорри. Мне кажется, первую (старую) американскую адаптацию львиного и vehicle voltron лучше сюда и добавили бы. | |
| Ой, даже не знаю. Можно просто упомянуть кратко: было вот такое, они аннулированы. И не заморачиваться особо. Можно и нафиг -- вряд ли по ним тут кто-то будет писать. Они вообще не популярные. | |
| Если уж добавлять канон, то Vehickle Voltron (Voltron vehicle Force) Тот что без магии и с друллами. | |
| Voltron vehicle Force Блин, это не который "Защитник вселенной", а отдельное нечто? Еще всплыло что-то про флот судьбы: | |
| Йеее, движуха пошла:) | |
| Таки дяяя! Решила по возможности свое описание всем составить, а не копировать (тем более, шо и неоткуда особо) Ксафантия Фельц Есть мысли про каноны? Забить или добавить вот это все? Оно в теории нашинское 1 | |
| кусь Таки дяяя! Решила по возможности свое описание всем составить, а не копировать (тем более, шо и неоткуда особо) Если неохота добавлять - тогда хотя бы просто упомянуть нужно. В крайнем случае, можно будет просто в будущем добавить, если вдруг запрос поступит.Ксафантия Фельц Есть мысли про каноны? Забить или добавить вот это все? Оно в теории нашинское | |
| Ночью добавлю, пусть будет. Вдруг на старые каноны приманятся суровые олдскульные фанаты. Лол 1 | |