| И вот зачем надо было так сливать концовку? А benderchatko - спасибо за фандом. Надеюсь, здесь появятся хорошие фанфики. 28 августа 2019 2 |
| думаю, такая концовка была запланирована, но, как минимум, после еще одного сезона и с адекватным обоснуем, но, видимо, закончились деньги, а с ними и энтузиазм сценаристов((( 1 | |
| Интересная мысль. Но они же разрушили всё, что создавали на протяжении 4-х сезонов! Ещё и Ральфа лишили подружки... Спасибо, что хоть Тоби и Хэппи вместе оставили... 1 | |
| На фикбуке, вон, продолжение написали: | |
| Тыквик Бедняга Ральф, ему просто не свезло)) Видела несколько работ на фикбуке, но они меня не особо впечатлили, а вот в англоязычном фандоме - определенно есть, что почитать! | |