| Рассказываю свои дикие сны своей подруге, где вырываю елку с корнем и пинаю Слендермена, убиваю бомжа-зомби водой, нахожу тайные проходы в туалетах. Подруга: Что ты делаешь перед сном? Ты что-то пьешь? Я: Пью чайку, нюхаю воздух. Просто живу, дышу. Читаю, смотрю и слушаю все подряд... Подруга: Ну, я тоже. Но даже мне такие сны не снятся. #шкафной_блог 3 августа 2022 9 |
| Мне снилось что я мужик и умираю от ранения шпагой,хех) 3 | |
| WIntertime Онлайн | |
| Бедная чайка 10 | |
| Ревати Белая Мне однажды приснилось, что мой младший брат рожает... Это было нечто- 2 | |
| WIntertime Зато вкусная... 1 | |
| Jangjun_in_wardrobe А это точно был чай?))) 2 | |
| Странные сны, поиски тайных ходов в туалете - что-то мне это напоминает. Может, у вас там и шрам какой-нибудь болит? *косится с подозрением* 4 | |
| Ревати Белая Ну, может и сок виноградный немного)) | |
| anartika У меня кстати есть шрам на лбу, лол. Когда-то в детстве шмякнулся бошкой о косяк двери. P.S. то чувство, когда мозг отказывает формировать нормально предложение и пишет "о дверь косяка". 1 | |
| клей давно перестали нюхать? | |
| Heinrich Kramer клей давно перестали нюхать? Вы уже перестали пить коньяк по утрам?)У меня кстати есть шрам на лбу, лол. Jangjun_in_wardrobeГарри Поттер, перелогинься: ты спалился!) Мне однажды приснилось, что мой младший брат рожает... Это было нечто- Омегаверс?!)🤦😈🤣3 | |
| 4eRUBINaSlach Может быть и Омегаверс, я не успел разобраться. Когда я вошел и это увидел, на меня просто наорали - "Чего стоишь?! Помоги, ребенок сейчас полезет!" Ля, вот же палево. Даже косяк двери не спас :^ | |
| Когда я рассказываю подруге сны она тихо офигевае 2 | |
| Ревати Белая Мои друзья всегда афигевают от меня и от моих снов XD 2 | |
| Heinrich Kramer Ну, я ж говорю. Я не заканчивал. Я все еще вдыхаю этот потрясающий запах XD | |
| Jangjun_in_wardrobe Стесняюсь спросить, но вы там за акушера были?) | |
| 4eRUBINaSlach АХАХА, да. И если честно я к удивлению был слишком спокоен- Впервые в жизни принимал роды, но даже ни капли не волновался :") 1 | |
| Jangjun_in_wardrobe Круто!) 1 | |