| #не_конкурсы_на_фанфиксе #флешмоб #квестовая_отвертка ![]() Каким-то немыслимым образом мы пересекли рубеж в половину лета и добрались до двенадцатой отвёртки! Участвовать может любой зарегистрированный пользователь Фанфикса. А незарегистрированный может зарегистрироваться и поучаствовать тоже! Призов нет, только респект, самореализация и уважуха. Двенадцатая тема: морская регата. Фанфик или ориджинал, участвующий во флешмобе, должен иметь отношение к теме. Способ усложнить себе жизнь и получить больше очков уважения раз: использовать ключевую фразу ”Ты вообще знаешь, что такое море?” Можно использовать её не дословно! Способ усложнить себе жизнь два: где-нибудь в тексте использовать дополнительный ключ ”Чайки насмехались над его/её потугами”. Начало приёма работ: 30 июля. Дедлайн: 1 августа, в 23:59 по Москве. В саммари или "от автора" фанфика должно быть указано, что он написан в рамках флешмоба "Квестовая отвёртка" и тема “морская регата”. Рекомендуется публиковать анонимно, с деаноном 7 августа. Публикация обязательно через премодерацию, фанфики, опубликованные "без проверки на грамотность", к участию во флешмобе не допускаются. Соответствующие правила сайта обязательны к исполнению. Сами-знаете-что разрешены. Планируется обзор работ флешмоба от орга: следите за объявлениями! Обращаться за бетингом можно (= Всем творческого вдохновения! 18 июля 2023 8 |
| Блин, можно ж всякую морскую-пиратскую подключить *-* Хм, потратить идею для конкурса по пиратам или всё же сюда... 1 | |
| Nooragoo Не знаю, не знаю. Про пиратов можно много всего написать! | |
| Aru Kotsuno Хотя ещё раз посмотрела на тему «Морская регата», можно не тратить идею, придумать что-нибудь новенькое :3 | |
| Nooragoo ^_^ | |
| А не подскажите - какие там сроки, просто я - новенькая? | |
| И сойдет ли за регату просто водная погоня, или обязательно о спорте писать? | |
| Aza Turajeva Тему можно понимать максимально широко =) Дедлайн указан: 1 августа в 23:59 по Москве работа должна быть отправлена на рассмотрение, причём уже отредактированная, доработки у нас нет) | |
| Написать комментарий...То есть - пройти проверку на граматность? А размер важен? И это должно быть оригинальное произведение, или фанатское? | |
| Aza Turajeva Да, без проверки на грамотность на отвёртку нельзя. Размер — сколько вы успеете написать до дедлайна, сколько вам нужно для раскрытия. Оридж или фанфик — ваше усмотрение. 1 | |
| EnniNova Онлайн | |
| Вот вообще про море не умею(( | |
| EnniNova, если это вас утешит, я умею про море, но совсем, совершенно и никак не умею про регату XD | |
| EnniNova Онлайн | |
| Ice Plane Может, ну ее регату? Предложили же понимать ну ооочень широко. Может и кораблики в тазике подойдут? 2 | |
| EnniNova А будет прикольно, если поначалу будет казаться, что это настоящая регата, а потом окажется, что то кораблик в тазу) 2 | |
| EnniNova Онлайн | |
| Nooragoo EnniNova Ага. Я не жадная, кто хочет - берите идею в разработку))А будет прикольно, если поначалу будет казаться, что это настоящая регата, а потом окажется, что то кораблик в тазе) 1 | |