| #генеративное ![]() 10 марта в 11:35 5 |
| Супер. Мне такие лабиринты ух как нужны для ориджа, героев гонять. Пыталась сама нарисовать на бумаге карандашом, но получилась хрень. А тут вообще круть! | |
![]() 2 | |
| Ногa Ура, еще один! Это у них будет для первого левела | |
| Veronika Smirnova Супер. Мне такие лабиринты ух как нужны для ориджа, героев гонять. Пыталась сама нарисовать на бумаге карандашом, но получилась хрень. А тут вообще круть! У вас лабиринтальный оридж?) | |
| Al Sah Him Черновик. Литрпг. Вряд ли будет опубликовано, пишу для себя | |
| Я в левом нижнем углу вижу пляшущего человека и собачку) | |
| Veronika Smirnova Al Sah Him Черновик. Литрпг. Вряд ли будет опубликовано, пишу для себя Ну вы хотя бы в лс мне отправьте, как допишите))) | |
| Al Sah Him Ок. Есть опубликованная первая глава другого литрпг, после которого я зареклась выкладывать такие отрывки. Если надо, могу скинуть в лс ссылку | |
| Al Sah Him У меня нет настроения. У меня есть железный синопсис по всем будущим главам и чертов реал, который не дает возможности вернуться к творчеству. Так что все впроцы вмерзли( 1 | |
| Veronika Smirnova Тогда я бы подождал. Я люблю накидываться на книги так, чтобы ща ночь от корки до корки прочитать. Но первый предзаказ мой)))) 1 | |
| Еловая иголка Вам знаком канал техношамана? Он создает всевозможные модели-симуляции. Мне больше нравятся более ранние видео потому что они попроще и меньше внимания уделяют техническим моментам: формулам и всякому такому. Вот например эволюция цифровых деревьев: a уже видел такую модель только на инглише кто у кого спиздил интересно, или это тот же человек, или это широко известная штука? | |
| а, это перевод | |
| Бегло посмотрела - как я поняла, это его же канал только на английском. | |