| #лига_фанфикса_2025 #лига_фанфикса #деанон Проспала деанон, всё проспала)) Часть корабля, часть команды Союз пера и лупы Так получилось, что я едва всех не кинула - вылез реал со своей хирургией в самые уязвимые и мягкие точки моего тела (чинилась через пузо). А потому я смогла выдать всего две работы. Призраки Бейкон Хиллс - я сильно люблю Стайлза. Очень сильно. Если брать всю массу сериальных персонажей, с которыми мне довелось познакомиться за все неприлично старые 30 лет моей жизни, он бы точно входил в первую пятёрку. А ещё я очень сильно не люблю фильм по Волчонку, вот просто не хочу признавать его существование. Но - он существует, он оживляет Элисон и убивает Дерека. А оба этих события - это что-то, что на Стайлзе отразились бы обязательно. Поэтому это написалось легко и быстро.А теперь немного подробнее о Гробовая тишина в классе №24 Я, короче, дедлайнер, и дедлайнер со стажем. Но тут я превзошла себя. На третий этап я планировала медленно и со вкусом написать две работы. Одну - про Хроники Нарнии, которые должны были пройти в первый этап, но внезапно не влезли по размерам, и оридж про призраков - и вовсе не про этих призраков. Я внесла планы в расписание нашей команды и, как любой уважающий себя дедлайнер и провальщик, нафиг про это забыла. И когда кэп - Margarido - меня тыкнула, типа, что там по работам, я решила, что хотя бы Нарнию надо выдать. НО - оридж, как говорит моя гордая медалька от кэпа, оказался важнее) Тут случился казус - работа над призраками была на очень раннем этапе, и поэтому я решила оторвать от сердца совсем другую работу про других призраков, а именно - мою "Гробовую тишину". Изначально она не должна была идти на Лигу, она вообще не должна была существовать в формате рассказа - концепт-документ готовился для визуальной новеллы. Но - именно документ уже был готов, главы были обозначены, и их надо было расписать. В субботу я встала в шесть утра, заварила себе кофе и пошла писать, думая, что за два дня точно управлюсь. И тут случился второй казус - у меня был всего день) Оказывается, вечером в субботу я УЖЕ должна была закончить работу и отправить на проверку. И это я узнала, напечатав уже две главы. Короче, это история о том, как за 17 часов беспрерывной работы я написала рассказ в 79 килобайт. Думаю, то, как быстро это печаталось, очень чувствовалось, причём чем ближе к финалу, тем сильнее, а потому мне ещё предстоит большая работа над этой историей - я всё ещё планирую превратить её в визуальную новеллу. Но даже то, как это выглядит сейчас, мне нравится. Margarido и Ice Plane проделали титаническую работу, превратив огромный рассказ с адским количеством ошибок во что-то читабельное в условиях сильного дедлайна и моего бесконечного нытья, за что я им ужасно благодарна)) Вообще команда очень классная собралась. Столько поддержки, нежных пинков и помпономаханий я давно не припоминаю. Так что в следующую Лигу, если совсем не поплыву головой, то пойду смело. Margarido Ice Plane Hioshidzuka Melis Ash Ликсис Вы богини, люблю вас_ И на десерт - ачивка от кэпа: 31 марта в 10:39 13 |
| Божечки! Так Стаилз твой!!! Нивжисть бы не угадала!)) Шикарный Стайлз, да)) 🥰 | |
| Jas Tina родненький, мой, да))) меня бесит фильм своим существованием, но отсутствие в нём Стайлза делает его ещё хуже. Ну типа... Он же буквально сердце сериала! Спасибооо за комментарий)) 1 | |
| Ice Plane Онлайн | |
| Я уже говорила это, но скажу еще раз - ты героический человек, Джей! (А я когда-нибудь довычитаю "Гробовую тишину" как полагается, а то аж стыдно, что мы упустили так много всего)) | |
| Спасибо за фик по Волчонку! Несите еще)) И жаль, что с хрониками не получилось, я б точно примчалась наносить фидбек | |
| Ice Plane ну не тебе про героизм говорить)) ты затащила вообще всё что можно на этой Лиге! учитывая, какая работа ещё предстоит над "Тишиной", наверно, можно вообще не спешить с беттингом. Но если вдруг однажды решишь, буду благодарна) 1 | |
| vye Онлайн | |
| Я зачиталась постом деанона, и чуть не проехала остановку) | |
| Скарамар Онлайн | |
| Джей Лафейсон за 17 часов беспрерывной работы я написала рассказ в 79 килобайт. Господи, и этому человеку я пеняла на блошек в тексте! Да за такое памятник ставить надо!1 | |
| Софочка "Хроники" впереди, так давно лелею эту работу, что у неё нет шанса не быть написанной) по "Волчонку" тоже есть идеи. Спасибо! 1 | |
| Джей Лафейсон Тогда хорошо, что я уже на вас подписана)) | |
| vye Я зачиталась постом деанона, и чуть не проехала остановку) простите))) хорошего пути вам! остановочки невнимательность не прощают)Скарамар Джей Лафейсон всё правильно вы делали)) за этими блошками будет отдельная охота объявлена. Спасибо!Господи, и этому человеку я пеняла на блошек в тексте! Да за такое памятник ставить надо! 2 | |
| Тауриндиэ Онлайн | |
| Очень-очень понравился ваш оридж, отдохнула душой в приятной компании)) Совсем не чувствуется, что впопыхах написано, кстати) 1 | |
| Тауриндиэ спасибо большое!)) 1 | |