
| Киттикэтавтор | |
| Kaitrin Огромное вам спасибо! Честно говоря, у меня с трудом получается подобрать слова, чтобы передать свою радость от такого приятного комментария! :) Спасибо, что увидели в нём то, что я и хотела сказать. Нам столько раз рассказывали, какая хорошая дружба была у четвёрки Мародёров, что просто нельзя было это не представить. (^_^) | |
| Kaitrin Онлайн | |
| Аноним и теперь мне еще очень хочется верить, что так оно все и было и будет дальше, канон можно отодвинуть))) вот она - сила внушения))) | |
| Приятные, вканонные, но бессюжетные и немножко никакие зарисовки. Написано неплохо. | |
| Киттикэтавтор | |
| Kaitrin Да, просто развести две линии - Гарри Поттера в одну сторону, а эту компанию - в другую, пусть уж как-нибудь обоснуется :) ansy Спасибо! Я старалась написать это, как сумела. Буду стараться делать лучше :) Если вас не затруднит, можете написать, что подразумевалось под "никакие"? Просто не запоминающиеся или что-то в характере, ситуации показалось неверибельным, или что-то ещё? | |
| Аноним Незапоминающиеся, да. Так все само по себе очень хорошо, но нет чего-нибудь, что запомнится, останется или просто сильно впечатлит. | |
| Киттикэтавтор | |
| ansy Большое спасибо, что обратили моё внимание! Я подумаю, как это можно доработать :) | |
| На шпильке | |
| Тот случай, когда из сонгфика "слов не выкинешь") фанфики, которые прекрасно воспринимаются и без песни или в которых (того хуже) песня только мешает, сонгфиками в полном смысле назвать трудно, а у вас текст идеально лег на песню. Можно сказать, работа - иллюстрация песни)). Я думаю, что вы с заданием конкурса справились на 100%. | |
| Киттикэтавтор | |
| На шпильке О-о-о, спасибо большое! Именно текст песни определил форму фанфика, но я волновалась, что привязка слабо видна. Рада, что всё-таки удалось это передать ;) | |
| Киттикэтавтор | |
| Kedavra Большое спасибо за тёплый отзыв :) Да, есть такое со "скучновато". После конца конкурса постараюсь доработать :)) | |
| Милый, замечательный, флаффный сонгфик) Здорово, но чувствуется некая недоработка, но это поправимо, так что 4 из 5 или даже 4 с плюсом))) | |
| Киттикэтавтор | |
| Lerchik_lisenok Спасибо вам :) Я учту все замечания и постараюсь доработать после конкурса ;) | |
| Аноним а вы анонимность снимете? | |
| Киттикэтавтор | |
| Whirl Wind Пишу пост :) | |
| Ммм... Мародеры такие Мародеры))) история замечательная, ребята вышли очень канонные, правильные. Хорошая работа!)) | |
| Киттикэтавтор | |
| Aniana Спасибо! Рада, что понравилось :) | |
| FluktLight | |
| Занятный фик. Пусть я и немного недолюбливаю сонгфики за ассоциации с попаданческими фиками в которых главный герой по причине м без распевает песни... Но у вас получилось неплохо. Можно даже сказать что это лучший фик про времена мародеров что я читал (поскольку просчитанные мной фики по этой теме можно пересчитать на пальцах одной, ну может быть двух рук... Также увидеть несколько интересных идей. | |
| Киттикэтавтор | |
| FluktLight Спасибо! А что за идеи заинтересовали? :) | |
| FluktLight | |
| Киттикэт Ну к примеру использование заклинания танца на танцующем... Это же какие перспективы открываются перед неумеющим танцевать - достаточно чтобы друг наколдовал это заклинание после начала танца... 1 | |