






| Чудовищно мало. ( Заглянуть сюда в следующем году? | |
| Реквиемавтор | |
| kosha70 Ого, коммент! Коммент-коммент!!! Вам правда понравился сериал? Я просто ещё таких не встречала, это как в магазине на сдачу получить выигрышную лотерейку. Да, в следующем году материала должно быть поболе) 1 | |
| Реквиемавтор | |
| kosha70 Капитан, всё было не зря!!! С временными линиями там всё будет очень плохо) Сейчас стараюсь писать, каждый день, так что... П.С. На фикбуке 5 фиков, включая мой, и что-то остальные доверия не вызывают... Здесь вообще пришлось создавать фэндом. Грустно, да | |
| Сплошное удовольствие перечитывать. Теперь мне кажется, что хронологический беспорядок был очень-очень хитрым ходом с вашей стороны!) | |
| Реквиемавтор | |
| kosha70 Спасибо за отзыв! То ли ещё будет) | |
| Автор дьявольски честен, это форменный садомазохизм. | |
| Реквиемавтор | |
| kosha70 Цитата сообщения kosha70 от 10.09.2019 в 23:26 Автор дьявольски честен, это форменный садомазохизм. Вы про качество написанного или частоту выкладки глав?) | |
| Цитата сообщения Реквием от 11.09.2019 в 11:35 kosha70 Второе, естеццна.Вы про качество написанного или частоту выкладки глав?) | |
| Автор! Проду мне, проду! | |