
| О боже мой! Какая прелесть, как маленькая жизнь. Давно не читала ничего настолько шикарного, жаль, что мало. П. С. Все еще с надеждой, что "дело в теле" будет продолжаться)) 1 | |
| МСИЭЭГавтор | |
| GingerFiery, спасибо. Не переживайте, ещё минимум глава будет. И Дело в теле продолжу, вот только подзаряжусь как следует в этом фэндоме. ) | |
| Спасибо большое, вы сделали мой день немного лучше))) Кактус в подарок - просто чудо)) кажется оба героя колючие)) 1 | |
| МСИЭЭГавтор | |
| GingerFiery, спасибо. И ещё: на языке цветов подарить кактус - признание "я понимаю тебя" и "мы с тобой похожи". ))) 1 | |
| Спасибо))) Очень интригует, что же задумал Мегамозг) а они получается сейчас там, где состоялось вчерашнее похищение?) 1 | |
| МСИЭЭГавтор | |
| Цитата сообщения GingerFiery от 06.06.2020 в 01:32 Спасибо))) Очень интригует, что же задумал Мегамозг) а они получается сейчас там, где состоялось вчерашнее похищение?) Прямо сейчас, на момент главы - нет, они в том здании, куда он заманил её под видом радиопередачи и которое она описывала Мачомену. Остальное спойлер. )))Скоро доделаю. ))) | |
| Это прелесть расчудесная. Все трое просто прекрасны, в них веришь и им сочувствуешь. Боже, а мурашки Роксаны от Мегамозга.. У меня такие были от текста х))) Спасибо вам! 1 | |
| МСИЭЭГавтор | |
| naturaldisaster Спасибо вам за отзыв. Я очень старалась. Мне было важно напичкать текст максимумом мурашек. | |
| МСИЭЭГавтор | |
| Мурена Цитата сообщения Мурена от 13.06.2020 в 00:50 Очень здорово)! Я ведь совсем незнакома с каноном, даже не слышала никогда. Но написано так, что всё не только ясно, но и весьма захватывающе и волнующе, безотносительно: знаком читатель с каноном или нет. Я отлично провела время, за чтением этого фанфика)! Спасибо большое, МСИЭЭГ))! Дальнейшего Вам творческого вдохновения)! Всегда с интересом слежу за вашим творчеством)! Удачи)! Ох, спасибо. А ведь я никогда не рассматривала привлекательность моей работы для незнакомых с каноном людей... Это было неожиданно. Я очень рада, что не фанатам Мегамозга тоже нравится... | |
| МСИЭЭГавтор | |
| Полярная сова О, спасибо за отзыв. ) Да, плавно и органично вписаться в канон для меня было очень важно, я рада, что со стороны это тоже выглядит так же, как по моей задумке, хотя немного волновалась, что между ними всё немного горячее, чем нужно. Спасибо, я люблю получать отзывы. | |
| МСИЭЭГ, да у них и по канону всё достаточно горячо с самого начала))) Правда, это можно списать на темперамент самого Мегамозга - он со всеми такой взрыв эмоций XD 1 | |
| МСИЭЭГавтор | |
| Полярная сова Не надо это списывать, у них там точно чувства были с самого начала. 1 | |