
| джейна прямо таки хочется взять и у***ть :3 | |
| Helga_Marerittавтор | |
| Heinrich Kramer, по-моему, в каноне оно примерно так и есть) | |
| Джейн тут кажется не таким сволочным и бездушным, как в каноне)) И вполне каноничные истории и персонажи. | |
| Helga_Marerittавтор | |
| Марк Маркович, спасибо за отзыв) Рада слышать, что зарисовки выглядят каноничными. У Джейна в каноне изредка бывают проблески человечности) Например, в конце серии "Ариэль"... | |
| Helga_Mareritt Ога, но это только после выкидывания в шлюз)) Я давно сериал смотрел. Что там Джейн сделал? Раскаялся и извинился перед Тэмами, кажется? Ну или как-то так х) | |
| Helga_Marerittавтор | |
| Марк Маркович Не действуют на него более мягкие способы убеждения, чем шлюз, что поделаешь) Там Джейн просил капитана не рассказывать Тэмам, что он их предал. Мол, ладно, я тут сдохну - заслужил, - но не рассказывай. | |
| интересная завязка | |
| Автор, а вы сюда довыложите фанфик?^^ | |
У Джейна есть программа минимум: выжить этих двоих с корабля… Так почему же в один далеко не прекрасный момент Джейн обнаруживает, что ловит проклятую кошку вместе с Ривер?
…
Сборник драбблов по сериалу. Фанфик заморожен, но прочитать его всё равно стоит – атмосфера оригинала передана отлично.